
24 февраля, RED CLUB
18:00-23:00
ANOTHER ROCK FEST
САМЫЕ НЕОРДИНАРНЫЕ РОК-ЯВЛЕНИЯ РОССИИ
JOHNN BALANCE BIRTHDAY
INDUSTRIAL, EXPETEMENTAL ELECTRONIC (COIL, PSYCHIC TV, LPD etc)
main scene: ANOTHER ROCK FEST
- [19:20-20:20] The INQUISITORUM (Москва, кин-дза-дза-рок)
- [20:40-21:40] КАФТАН СМЕХА (Москва, готический рок-театр)
- [22:00-23:00] THEODOR BASTARD (СПб, electronic etno-rock)
gothic dance dj's support: JOHNN BALANCE (COIL) BIRTHDAY
- [18:00-19:40] DJ JEDYS
- [19:40-21:20] DJ FNORD
- [21:20-23:00] DJ VOID
в клубе можно будет приобрести:
- Альбом OTTO DIX "Город"
- Сборник рассказов Marie Slip (Otto Dix), Обречённые Летать, Michael Draw (Otto Dix) "Город"
- Альбом OTTO DIX "Эго"
- Альбом THEODOR BASTARD "Суета"
- Альбом THEODOR BASTARD "Пустота"
- DVD КАФТАН СМЕХА "Безумие", 2005 г. - концертная видеозапись, качественно смонтированная в виде 1,5-часовой программы, одно из первых выступлений КС. В Москве разошлась тиражом более 600 экз., однако в Питере, похоже, этот диск видели очень немногие
- Книга Анатолия Рясова (КАФТАН СМЕХА) "Три Ада" - его первый крупный сюрреалистический и психоделический роман, завоевавший престижную литературную премию "Дебют". В апреле выходит его второй роман "Человек неродившийся", по нему сделан спектакль Кафтана Смеха
- Либретто спектакля "Рассслоение" - полная расшифровка определений и метафор, встречающихся в тексте, а также полный текст и сценография спектакля
- От The INQUISITORUM: "Середина Большого Юлиуса", "Концентрат Духовности" и др.
- COLOURS OF BLACK vol.2 - dark scene compilation от Shadowplay Release
- Альбом NECRO STELLAR "Pulsing Zero"
- Альбомы ENDRAUM "innerlichkeit" и "zeitenlicht"
- А также: одежда и аксессуары от MASTER SLAVE FETISH STUDIO
Вход с клубной картой "Dark Petersburg" - 200 р., без - 250 р.
THEODOR BASTARD
Благодаря выпуску альбома "Пустота" в четырех странах мира и активной концертной деятельности, THEODOR BASTARD получили определенную известность на Западе. О коллективе написали ведущие музыкальные издания Европы. Как результат: успешные концерты по Германии, Бельгии, Франции и странам Ближнего Зарубежья. На вопрос, как принимает публика русскую группу, участники THEODOR BASTARD отвечают уклончиво: "Мы стараемся не делать на этом акцента". Судя по концертным записям, принимают по-разному. И будь то отдельные слова, брошенные в микрофон для беснующихся зрителей зала Les Halle в Брюсселе, площадки, где днем раньше играла PJ Harvey, или скупые аплодисменты в культурном центре Кельна, группа работает ровно и с отдачей. Не зря основной причиной, сподвигшей THEODOR BASTARD на издание этого материала, музыканты называют многочисленные просьбы публики. "Здесь есть то, чего нет на альбоме", - отшучивается Фёдор Сволочь. Он имеет ввиду, что во многих отчетах о концертах группа именовалось "нойз-роком с зафуженной до невоможности гитарой", или то, что критики назвали "авангардом с отчетливой примесью этно и готики". 24 февраля мы имеев возможность ещё раз насладиться выступлением группы в Red Club.
INQUISITORUM
Весною 1998 года около фабричного беспорядка клуба "Крейсер" остановилась серая "семерка", сразу за ней притормозила черная "Волга". Из автомобилей выспалось куча железных труб, пружин, саксофонов, людей и один большой черно-белый телевизор "Темп". Индустриальный ВИА "Inquisitorum" приехал позвучать...
2000 год. Уже без телевизора, но все с тем же железом. Три готовых концептуальных работы, альбомы: "Твист", "2", "№3. Праздник", последний в ближайшее время выходит на лейбле "Boogie Man". Несколько десятков концертов в Москве, России, Украине, Армении, Латвии, Польше.
Шум, гам, визг, писк. Словно галопом на Тимоти Лири проскакал Бликса Баргельд, раздвигая и скручивая всевозможные музыкальные инструменты первой джазовой волны. Запись концерту - рознь. Об альбомном звучание басист и вокалист (вокал в контексте "инквизиторов" - невнятные ротовые звуки) Inquisitorum Виктор Буравкин говорит: "Немного больше сыгранности, практически обязательное присутствие сюжетно-звуковой линии, немного меньше естественно-концертной энергетики".
Вот еще одна цитата, на этот раз зрителя-журналиста: "Inquisitorum - единственное, что я видел в Москве, единственное, что нужно увидеть, будучи в Москве. Незабываемый кураж выступления словно чарует: не надо быть музыкальным критиком, чтобы распознать знакомые нотки безумия: Мы можем говорить о русском саботаже в музыке, словно не было этих 20-25 лет технических и бессмысленных усовершенствований: "(Жан-Люк Деко, "Le Fin")
Так или иначе, желая этого или нет, чуть ли не единственная индустриальная команда Москвы стала союзником той части левых интеллектуалов, о которой последние три десятилетия принято говорить, как о системаобразующем элементе современного западного гуманитарного знания. Это не просто звучание металлических деконструкций 70-ых, не просто дребезжащие саксофонные соло a-la "Дрезденский джазовый сон", это целая постмодернистская эпопея незнания.
"Том и Джерри", капрофаг и дрель, люди-гвозди на сцене числом 8, на альбоме +2, от 12 до 34 лет. Фрагментарно-живой музыкальный организм, выплевывающий на зрителей и слушателей душат первобытного смеси неагрессивной агрессии. Оркестр индустриальной пародии играет настоящий индастриал, он таким и должен быть - чрезмерным, поедающим самого себя.
Inquisitorum - рыба без воды, птица без неба, группа без слушателей. Каждый услышавший - уже участник. Его присутствие - гарантия настоящего развлечения.
КАФТАН СМЕХА
Московский готический рок-театр "Кафтана смеха" не первый раз приезжает в
Петербург. В 2006 г. состоялось выступление на фестивале СКИФ-10, вызвавшее
положительные отзывы прессы и зрителей. Для выступления в Ред-Клабе 24
февраля коллектив подготовил сложную программу, которую можно
охарактеризовать как авангардную смесь готик-этно и прогрессив-рока с
индустриальными и джазовыми вкраплениями, тесно переплетенную со сценическим
действием в духе театра Кафки. Психоделическое и весьма сильно
воздействующее на зрителя сценическое действие, в котором принимают участие
сами музыканты "Кафтана Смеха", включает в себя сложное световое решение и
яркий видеоряд, а также театр теней, анимацию, перманентную смену декораций
и костюмов. Действо поставлено по отрывкам сюрреалистического романа
А.Рясова "Человек неродившийся".
Участники фестивалей: СКИФ-10 (2006), Пустые Холмы-2005, 2006, ИнПрог-2006,
Рок-театр (2006), Голоса (2006), Рок-Лаборатория-13 (2006), Эклектника
(2006), передач: Открытый Проект (ТВЦ, 2006), Лаборатория (радио Культура,
2006, 2007) и др.
В 2005 г. "Кафтан Смеха" выпустил ДВД "Безумие" с фрагментами концертных
выступлений.
В настоящее время заканчивается запись CD-диска "Слой Первый" из
готовящегося тройного альбома "Расслоение". Также готовится к изданию
ДВД-диск с видеоклипами и отрывками лучших концертных выступлений.С фрагментами видео- и аудиозаписей можно познакомиться на официальном сайте
Кафтана Смеха: www.kaftansmeha.ru
Комментарии прессы:
КАФТАН СМЕХА отличает не только интерес к жонглированию самыми разными
стилями (от прогрессив-рока до этники и от индастриала до фанка), но и
удивительная гармония визуальной и музыкальной составляющих. (Музыкальный
журнал Fuzz)
Многие уже нашли именно свое определение увиденному и услышанному на
выступлениях этого коллектива, остальным журналисты рассказывают про
рок-театр, склонный к перфомансу. Как все-таки называть авангардную смесь
арт-рока с индустриальными, этническими и джаз-фанковыми вкраплениями, тесно
переплетенную с театральным действием,в котором участвуют все музыканты,
печатная машинка и яичница, а тени сбежавшие из театра, прячутся от
концептуального видео ряда за освещенной ширмой, решайте сами.
(www.rockmusic.ru)
Представьте, что вам на голову вместо шапки с помпончиком надели жестяное
ведро. Представьте себя внутри ведра. Темно - белый свет под ведро проникает
неохотно. Вы успокаиваетесь, слегка медитируете - чем еще заняться в ведре,
и тут - УДАР! Кто-то засадил бейсбольной
битой/монтировкой/арматуриной/половником по внешним стенкам ведра. Вы
оглушены, вас трясет, правое полушарие отделяется от левого, вам
непереносимо хочется к маме и био-кефира: Неожиданно ведро растворяется -
облегчение! Как прекрасен мир! Вы звоните маме, открываете био-кефир и лишь
успеваете насладиться его нежным вкусом, как вам на голову невесть откуда
падает ведро: Опять: Ба-бах!! Что-то похожее творится на концертах <Кафтана
Смеха>. Игра на контрасте - отличный прием! На спектаклях <Кафтана> черное
превращается в белое, а белое в черное... (http://www.jamsession.ru)
Московская группа "Кафтан смеха" создала целое представление в духе
вызывающей экспериментальной театральной эстетики 80-х. Смена костюмов,
использование живого видеоряда, света, танца, пения, - тщательно продуманное
и срежиссированное выступление не могло остаться без внимания публики. В
отличие практически ото всех остальных выступавших на фестивале коллективов
"Кафтан смеха" показал себя не только как музыкантов, но и как актеров.
Политый красной краской белый экран, разрезаемый ножом, стихи Александра
Башлачева ("Он, собака, пьет год без месяца"), рупор, мелькание света - все
это завораживало публику.
(газета "Невское время" - о фестивале СКИФ-10)
Они называют себя не музыкантами, а актерами, свои концерты они именуют
спектаклями. Это и рок-группа, и театр одновременно. (Радио "Культура")
Есть нечто удивительное в том, что семеро сильных музыкантов не просто
нашли друг друга и оказались способны замыслить столь непростое в
художественном и техническом смысле действо, но и смогли убедительно донести
результаты этой безумной поездки до публики.
Все семеро музыкантов группы - мастера своего дела. Их оформленное при
помощи голосов и инструментов безумие чрезвычайно убедительно и
заразительно. (www.zvuki.ru)
Потрясающее театрализованное действо, которое условно можно
охарактеризовать как пост- Pink Floyd с элементами камерной рок-оперы,
театра абсурда и авангардной пантомимы. Сложно представить, что в наше время
возможно настолько сложное сценическое и высокопрофессиональное музыкальное
выступление в столь некоммерческом жанре. ( http://www.screen.ru )
Жанр, в котором работает театр прогрессивного рока "Кафтан Смеха" можно
определить словом "хэппенинг". Уникальный арт-хаус проект, соединивший в
себе практически все виды искусства: театр, кино, поэзию, живопись и,
конечно же, музыку. (Телеканал "Культура")

|